«Реализация современного урока в условиях цифровой образовательной среды»
- Цель:
- Воспитание личности средствами цифровой образовательной среды. Вызвать интерес всех участников образовательных интересов.
- Задачи:
- предложить области применения некоторых цифровых технологий в педагогической практике
- развитие креативных и коммукативных способностей обучающихся
- развить логическое мышление, творческие способности
- совершенствование навыков исследовательской деятельности
- Теоретическое обоснование:
В основу использования Цос в педагогике положены базовые психолого педагогические и методологические положения,разработанные Л.С. Выготским,П. Я. Гальпериным, С. Л. Рубинштейном,Ю.К. Бабанским, Н. Ф. Тылызиной и др.
Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе убедительно доказывают возможность и целесообразность использовать цос в развитие речи,интелекта и в целом личности обучающегося(И. Г. Захарова. Г. Кю Селевко и др.)
Опираясь на теорию развития высших психических функций, Л. С. Выготского, где говорится, что "психические процессы изменяются у человека так же, как изменяются его процессы практической деятельности", было установлено, что учебная деятельность в условиях применения информационно-коммуникационных технологий, усиливая интелектуальные возможности учащихся, одновременно перестраивает саму структуру познавательной деятельности.
Обучающая среда, по утверждению Б.С. Гершунского, формирует такие характеристики мышления,как склонность к эксперементированию, гибкость , связность,структурность. Эти характеристики соответсвуют позновательным процессам, связанным с творческой деятельностью и решением проблем.
- Пути реализации:
- Создавать интерактивные карты
- интерактивные игры
- карточки для урока
- Создавать задания и таблицы на соответсвия , для закрепления знаний
- участвовать в олимпиадах,конкурсах и на интернет-платформах
План реализации 5 лет